Обслуживание клиентов является одной из важнейших составляющих имиджа и репутации любой компании. Отсутствие возможности связаться с контактным центром, как правило, приводит к негативным отзывам от клиентов, жалобам, и, в конечном итоге, ухудшению репутации компании. Даже самые лояльные клиенты могут легко изменить выбор в пользу конкурентов, если они предоставляют более качественный сервис и всегда могут оперативно решить возникшие сложности по телефону. Именно по этой причине наличие всегда доступного контактного центра является серьезным конкурентным преимуществом и важным фактором эффективности работы всей компании.
Наличие контактного центра имеет ряд выгод и преимуществ, что подтверждается опытом множества успешных компаний как международного, так и федерального уровня. Это и оптимизация затрат для привлечения клиентов, и формирование и повышение лояльности к бренду, и освобождение времени квалифицированных специалистов компании для решения задач бизнеса, и много другое. При этом, создание контактного центра требует значительных ресурсных затрат. Необходима регистрация короткого номера, приобретение и установка программного обеспечения, подбор персонала – и это лишь «вершина айсберга».
Существует легкое и быстрое решение всех этих вопросов – аутсорсинговый контактный центр. Компании-партнеру такого контактного центра достаточно всего лишь передать функцию дистанционного взаимодействия с клиентами, и все обращения клиентов (звонки, e-mail, чаты) будут обработаны специально обученными операторами.
Аутсорсинговый контактный центр «СфераКонтакт» предлагает выгодные условия сотрудничества и профессиональные решения. Остановив свой выбор на «СфераКонтакт», вы избавитесь от необходимости вложений на налаживание работы контактного центра, при этом для клиентов ваша компания будет на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
По всем интересующим вопросам пишите нам по адресу office@sfcontact.ru или обращайтесь по телефону +79788000193.