Аутсорсинг: ключевые выгоды

   Услуга аутсорсинга представляет собой эффективную управленческую технологию. В наше время к услугам аутсорсинговых агентств прибегает больше половины всех субъектов малого бизнеса. Именно для малых предприятий эта услуга наиболее актуальна.
   Аутсорсинг — это инструмент менеджмента, который заключается в передаче определенных бизнес-процессов, непрофильных для компании, в управление сторонней фирме. Это приносит компании множество выгод. Поэтому услуга и пользуется столь широким спросом.
   Перед тем, как воспользоваться чьими-либо услугами, стоит для начала ознакомиться с особенностями этих услуг.
   Выгоды от аутсорсинга
   Выполнение второстепенных бизнес-процессов без необходимости курировать ими. Есть главные направления деятельности компании, которые ориентированы на получение прибыли, повышение узнаваемости бренда и какие-либо другие приоритетные цели. Им всегда сопутствуют поточные процессы, такие как: услуги уборщиков, курьеров, грузчиков и т.д. На ведение этих процессов приходится тратить драгоценное время и отвлекаться от первостепенных задач. Аутсорсинг же позволяет передать на обслуживание все эти процессы и сосредоточиться на главных вопросах.
   Экономия средств на содержание трудовых ресурсов. Если нанимать всех этих специалистов в штат компании, потребуется содержать целый отдел бухгалтеров и кадровиков. К тому же, они всегда будут загружены ведением объемного документооборота. Что также не есть хорошо для фирмы. Пользуясь услугами аутсорсера можно сократить бухгалтерские и кадровые затраты без потери продуктивности персонала. Кроме того, сокращается совокупный фонд оплаты труда работников. Ведь заботы по содержанию привлеченного персонала лежат на плечах официального работодателя - аутсорсера.
   Оптимизация налоговых издержек. От юридического статуса компании напрямую зависит система налогообложения, по которой она совершает отчисления. Дело в том, что для того, чтобы предприятие могло пользоваться выгодами упрощенной системы налогообложения, существует лимит на количество сотрудников в штате. Аутсорсинг предотвращает подобные проблемы, так как позволяет пользоваться трудом необходимого количества работников, не нарушая условий упрощенного налогообложения.
  Оплата только за полученный результат. Когда руководитель официально нанимает сотрудника в штат своей компании, он должен ежемесячно платить заработную плату. И не имеет значения был ли загружен этот сотрудник на протяжении рабочего дня или же он просто просиживал от звонка до звонка. Необходимо позаботиться чтобы каждый нанятый специалист был обеспечен рабочим местом, необходимой техникой и т.п. Всё это - дополнительные расходы. В случае же привлечения персонала на условиях субподряда, руководитель платит именно за результат ведения бизнес-процесса, а обо всем остальном заботиться аутсорсер.
Источник: https://vmnews.ru/novosti/2017/11/01/pliusy-autsorsinga-i-vozmozhnye-riski
Фото: Freepic

03.11.17