В оптимизации бизнеса поможет IP-телефония

Почти восемь миллиардов рублей составил объем сегмента IP-телефонии в России по итогам минувшего года. Агентство Discovery Research Group считает, что через три года этот показатель перешагнёт четырнадцать миллиардов рублей.
Активный рост рынка эксперты объясняют интересом бизнеса к внедрению облачных В2В-решений, которые позволяют оптимизировать капитальные и операционные затраты.
«IP-телефония наиболее востребована фирмами, несущими крупные расходы на обычную телефонную связь. Это касается фирм, имеющих множество отделений в разных городах или российских подразделений зарубежных корпораций. Ежедневные звонки в другие города могут сократиться с переходом на IP-телефонию», - рассказали в краснодарской компании «АйТи Решение».
Дело в том, что ip-телефония обеспечивает доступ связи через интернет-канал, что помогает урезать затраты на звонки, дает высокое качество звука, надежность связи и мобильность – ведь телефонный номер не закреплен территориально. К тому же ip-телефония помогает расширить количество решаемых бизнес задач, подробнее на сайте. К примеру,  появляется возможность соединять офисы компании напрямую, независимо от их географического расположения.  Также ip-телефония обеспечивает доступ к таким функциям как: многоканальные номера, переадресация звонков, интерактивное голосовое меню, запись разговоров и другие.
Источник: ​23rus.org​​​

27.02.18