Аналитическая компания Aragon Research обнародовала исследование рынка технологий для построения интеллектуальных контактных центров. Одним из лидирующих производителей таких решений названа компания Avaya.
"Гонка инноваций, в том числе в области технологий ИИ, свидетельствует о трансформации рынка контактных центров, - говорит генеральный директор и ведущий аналитик Aragon Research Джим Ланди (Jim Lundy). - Вендоры, которые, как и Avaya, внедрили ИИ в свои решения и комплексные платформы для контактных центров, создают потенциал для безупречного и интеллектуального обслуживания клиентов".
Aragon Research провела исследование среди крупнейших компаний на рынке "умных" контакт-центров, проанализировав данные по трем направлениям: стратегия, производительность и охват. Вендоры, названные лидерами отрасли, - это компании, у которых есть комплексные стратегии, соответствующие направленности отрасли и рыночному спросу, и которые эффективно реализуют эти стратегии.
Avaya названа лидером благодаря своему решению IX Contact Center, благодаря которому клиенты могут внедрять ИИ-инструменты и автоматизации в речевые, цифровые и мобильные приложения, а также в приложения для контроля и оптимизации рабочей нагрузки операторов.
Источник:
DailyComm