Умные машины через десять лет вытеснят продавцов

К 2030 г. 67% вза­имо­дей­ствий с пот­ре­бите­лями бу­дут обес­пе­чивать ум­ные ма­шины. Та­кие вы­воды сде­лали ана­лити­ки Futurum Research в исс­ле­дова­нии Experience 2030: The Future of Customer Experience, про­веден­ном по за­казу ком­па­нии SAS. Исс­ле­дова­тели от­ме­ча­ют, что 80% рес­понден­тов ожи­да­ют дос­тавки про­дук­тов дро­нами или бес­пи­лот­ни­ками, 81% со­бира­ют­ся об­щать­ся че­рез чат-бо­ты, 78% пла­ниру­ют ис­поль­зо­вать при­ложе­ния до­пол­ненной, вир­ту­аль­ной или сме­шан­ной ре­аль­нос­ти (AR, VR, MR), что­бы уз­нать все о про­дук­те, 56% расс­чи­тыва­ют "по­сещать" уда­лен­ные ло­кации, разв­ле­чения и да­же про­водить от­пуск че­рез уст­рой­ства AR и MR уже к 2025 г., 8 из 10 бу­дут поль­зо­вать­ся ум­ным по­мощ­ни­ком для до­ма и 78% бу­дут конт­ро­лиро­вать свою тех­ни­ку и раз­ные уст­рой­ства со смарт-ча­сов и дру­гих но­симых гад­же­тов.
Источник: ​ComNews​​​

29.10.19