К 2030 г. 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Такие выводы сделали аналитики Futurum Research в исследовании Experience 2030: The Future of Customer Experience, проведенном по заказу компании SAS. Исследователи отмечают, что 80% респондентов ожидают доставки продуктов дронами или беспилотниками, 81% собираются общаться через чат-боты, 78% планируют использовать приложения дополненной, виртуальной или смешанной реальности (AR, VR, MR), чтобы узнать все о продукте, 56% рассчитывают "посещать" удаленные локации, развлечения и даже проводить отпуск через устройства AR и MR уже к 2025 г., 8 из 10 будут пользоваться умным помощником для дома и 78% будут контролировать свою технику и разные устройства со смарт-часов и других носимых гаджетов.
Источник:
ComNews