Мотивация

Как в любой продвинутой компании у нас действуют системы материальной и нематериальной мотивации труда.

  Материальная включает в себя ежемесячные премии, которые получают специалисты за качественные результаты своей работы. Премия может зависеть от нескольких показателей, которые важны для проекта, на котором работает оператор: качество обслуживания, среднее время разговора, скорость ответа на звонок и т.п. Руководители ознакамливают с мотивацией каждого сотрудника. Все знают и понимают, от чего она зависит.

  Нематериальная мотивация (бьём всех палками) А если серьезно:
Это награждение лучших сотрудников месяца, поздравления от руководящего состава, разного рода мероприятия и поощрения внутри групп. Нам важно, чтобы даже простая похвала всегда имела место в жизни операторов! Маленькие победы и достижения очень важны❤️

Что вас мотивирует сильнее?)

24.01.22