Автоматический мониторинг и ведение регулярной количественной отчетности по упоминанию компании, тем, конкурентов в социальных сетях. Ручной аудит
Справочно-информационное обслуживание клиентов и партнеров при помощи информационной линии поддержки клиентов. Ответы на типовые вопросы и
«Горячая линия» («Service-Desk») для сотрудников компании по вопросам информационных технологий, административно-хозяйственной деятельности,
Прием и обработка входящих звонков, анализ полученных результатов с представлением в форме отчета. При росте нагрузок есть возможность
Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований по заданным сценариям и параметрам. Проведение социологических опросов
Круглосуточная информационно-справочная линия для участников и клиентов, желающих участвовать в программе лояльности по телефону (единый номер) и
Проведение маркетинговых и рекламных акций с использованием следующих возможностей взаимодействия: телефонный звонок, SMS-сообщения, социальные сети,
Продвижение товаров и услуг с использованием современных возможностей социальных сетей. Эта маркетинговая активность в самом быстроразвивающемся
Создание базы данных клиентов, ее обновление и актуализация (контакты, телефоны, адреса), включая структурирование данных, сбор и обработку
Массовое VIP-обслуживание покупателей (консьерж) позволит реализовать поддержку продаж товаров и услуг. Наиболее эффективно применять данную услугу в
Применение современных методик продаж и лучших мировых практик в продажах при помощи входящих звонков. Продвижение дополнительных товаров и услуг
Запись клиентов на прием, назначение встреч как один из простых и эффективных способов укрепления имиджа компании, предоставляющий руководству
Прием и обработка заказов при помощи телефонных звонков. Обработка заказов, оформленных клиентами на сайте. Предоставление клиентам Заказчика
Холодные звонки клиентам как один из самых высокоэффективных видов рекламы. Многофункциональность телефонной связи делает возможным непосредственное