Новости

Социальные сети

Автоматический мониторинг и ведение регулярной количественной отчетности по упоминанию компании, тем, конкурентов в социальных сетях. Ручной аудит

26.09.17

Информационная линия поддержки клиентов и партнеров

Справочно-информационное обслуживание клиентов и партнеров при помощи информационной линии поддержки клиентов. Ответы на типовые вопросы и

26.09.17

Организация внутренней «горячей линии»

«Горячая линия» («Service-Desk») для сотрудников компании по вопросам информационных технологий, административно-хозяйственной деятельности,

26.09.17

Интерактивные голосования

Прием и обработка входящих звонков, анализ полученных результатов с представлением в форме отчета. При росте нагрузок есть возможность

26.09.17

Проведение социологических опросов, качественных и количественных маркетинговых исследований

Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований по заданным сценариям и параметрам. Проведение социологических опросов

26.09.17

Разработка и поддержка и программ лояльности

Круглосуточная информационно-справочная линия для участников и клиентов, желающих участвовать в программе лояльности по телефону (единый номер) и

26.09.17

Проведение, поддержка маркетинговых и рекламных акций, конференций и встреч

Проведение маркетинговых и рекламных акций с использованием следующих возможностей взаимодействия: телефонный звонок, SMS-сообщения, социальные сети,

26.09.17

Продажи при помощи социальных сетей

Продвижение товаров и услуг с использованием современных возможностей социальных сетей. Эта маркетинговая активность в самом быстроразвивающемся

26.09.17

Актуализация и создание баз данных

Создание базы данных клиентов, ее обновление и актуализация (контакты, телефоны, адреса), включая структурирование данных, сбор и обработку

26.09.17

VIP-обслуживание клиентов

Массовое VIP-обслуживание покупателей (консьерж) позволит реализовать поддержку продаж товаров и услуг. Наиболее эффективно применять данную услугу в

26.09.17

Дополнительные продажи при входящих обращениях

Применение современных методик продаж и лучших мировых практик в продажах при помощи входящих звонков. Продвижение дополнительных товаров и услуг

26.09.17

«Виртуальный секретарь»

Запись клиентов на прием, назначение встреч как один из простых и эффективных способов укрепления имиджа компании, предоставляющий руководству

26.09.17

Поддержка продаж интернет-магазинов

Прием и обработка заказов при помощи телефонных звонков. Обработка заказов, оформленных клиентами на сайте. Предоставление клиентам Заказчика

26.09.17

Телемаркетинг

Холодные звонки клиентам как один из самых высокоэффективных видов рекламы. Многофункциональность телефонной связи делает возможным непосредственное

26.09.17