Использование современных возможностей социальных сетей: оказание таких новых высокотехнологичных сервисов, как онлайн-чат клиента со специалистом,
Квалифицированная консультация пользователей по настройке и эксплуатации технических продуктов, программного обеспечения и технических услуг.
Предоставление консультаций клиентам (сервисное обслуживание, гарантийная замена). Регистрация и обработка Заявок на сервисное обслуживание в
Прием и первичная обработка обращений, жалоб, вопросов и предложений, передача принятой от клиентов информации ответственным лицам компании
Качественная и эффективная обработка входящих звонков информационного характера. Информационно-справочная служба освободит время специалистов
Прием входящих звонков, обработка онлайн-сообщений и электронных писем от клиентов Заказчика 24/7. Подготовка алгоритма разговора для работы