Новости

Поддержка клиентов при помощи социальных сетей

Использование современных возможностей социальных сетей: оказание таких новых высокотехнологичных сервисов, как онлайн-чат клиента со специалистом,

26.09.17

Техническая поддержка

Квалифицированная консультация пользователей по настройке и эксплуатации технических продуктов, программного обеспечения и технических услуг.

26.09.17

Сервисное обслуживание

Предоставление консультаций клиентам (сервисное обслуживание, гарантийная замена). Регистрация и обработка Заявок на сервисное обслуживание в

26.09.17

Прием жалоб и обращений

Прием и первичная обработка обращений, жалоб, вопросов и предложений, передача принятой от клиентов информации ответственным лицам компании

26.09.17

Информационно-справочное обслуживание

Качественная и эффективная обработка входящих звонков информационного характера. Информационно-справочная служба освободит время специалистов

26.09.17

Горячая линия

Прием входящих звонков, обработка онлайн-сообщений и электронных писем  от клиентов Заказчика 24/7. Подготовка алгоритма разговора для работы

26.09.17