Новости

Социальные сети

Автоматический мониторинг и ведение регулярной количественной отчетности по упоминанию компании, тем, конкурентов в социальных сетях. Ручной аудит

26.09.17

Информационная линия поддержки клиентов и партнеров

Справочно-информационное обслуживание клиентов и партнеров при помощи информационной линии поддержки клиентов. Ответы на типовые вопросы и

26.09.17

Организация внутренней «горячей линии»

«Горячая линия» («Service-Desk») для сотрудников компании по вопросам информационных технологий, административно-хозяйственной деятельности,

26.09.17

Интерактивные голосования

Прием и обработка входящих звонков, анализ полученных результатов с представлением в форме отчета. При росте нагрузок есть возможность

26.09.17

Проведение социологических опросов, качественных и количественных маркетинговых исследований

Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований по заданным сценариям и параметрам. Проведение социологических опросов

26.09.17